«Читай-город» — самая крупная книготорговая сеть книжных магазинов в России. Обслуживание клиента проводилось с региональным уклоном под определенное мероприятие.
Период работы:1 неделя
Пакет услуг/Задачи: — Анонсирование и продвижение открытия комикс-шопа через отраслевые и деловые СМИ; — Подготовка текстовых материалов, сбор информации и питчинг медиа; — PR-поддержка в организации локального пресс-мероприятия; — Поиск и установка коммуникации с представителями местных СМИ и блогеров; — Приглашение на мероприятие; — Увеличение присутствия компании в деловых и отраслевых изданиях, а также в социальных сетях
Что было сделано: — PR-консультирование в преддверии мероприятия; — Приглашение ведущих региональных журналистов и представителей новых медиа на событие; — Оффлайн присутствие на мероприятии, курирование коммуникации; — Проведение трансляции в режиме реального времени в фото- и текстовых форматах в телеграм-канале Books&Reviews; — Адаптация и рассылка пресс-релиза; — Инициирование публикаций в отраслевых и деловых СМИ; — Подготовка региональной базы целевых СМИ; — Инициирование публикаций в новых медиа
Результаты: — Подготовка к мероприятию началась в рекордно сжатые сроки. В результате кампании по приглашению ведущих СМИ и блогеров на событие — 27 человек пришли на мероприятие; — По итогу освещения однодневного события вышло более 30 публикаций в ведущих федеральных и региональных СМИ (Коммерсантъ, 66.ru, Комсомольская правда, Аргументы и Факты, URA.ru, Культура Урала, «Деловой квартал» и т. д.). Достигнуты 2 выхода на сайте издания «Коммерсантъ», а также 1 печатный выход в данной газете; — Инициировано более 60 выходов в социальных сетях, количество просмотров которых превышает 228 226 тысяч