Федерация креативных индустрий объединяет ведущие профессиональные организации, творческие союзы и успешные компании креативного бизнеса. Деятельность ФКИ заключается в трансформации креативных индустрий в устойчивый сегмент экономики, обеспечении диалога с государством и оказании системной поддержки всем субъектам рынка, определяющим развитие креативных индустрий на федеральном и региональном уровнях.
Период работы: 10 месяцев
Пакет услуг/Задачи: — Подготовка текстовых материалов (релизов), сбор информации и питчинг медиа; — Реализация информационных партнерств, организация комментариев спикеров Федерации, реализация выходов в СМИ, контроль за исполнением; — Поиск и установка коммуникации с представителями местных органов власти; — Формирование базы федеральных и региональных СМИ; — Проведение аналитики и мониторинга упоминаний о Федерации и генеральном директоре Федерации
Что было сделано: — Инициирование публикаций в отраслевых и Бизнес СМИ: статьи, интервью, пресс-релизы, комментарии; — Организация пресс-подходов на мероприятиях; — PR-поддержка глобальных мероприятий креативной отрасли и локальных событий; — Консультации по ведению собственного медиа в Telegram-среде и PR-поддержка продуктов Федерации; — Разработка PR-плана; — Разработка инфоповодов и рассылка пресс-релизов; — Организация спецпроектов; — Формирование базы СМИ под каждый регион ключевых проектов Федерации; — Проведение переговоров с представителями местных органов власти и осуществление партнерств с ведущими деловыми и отраслевыми СМИ; — PR-поддержка участия спикеров Федерации на форумах, конференциях и других значимых мероприятиях
Результаты: — Обслуживание клиента началось с 1 сентября 2022 года, за это время на абонентской основе вышло порядка 336 публикаций в ведущих федеральных, региональных и международных СМИ (Информационное агентство «ТАСС», Sputnik China, Комсомольская правда, RTVI, Мир 24, МИЦ «Известия», Собака.ru, Российская газета, ФедералПресс, Аргументы и Факты, Сноб, TV BRICS, Sostav, Деловой квартал, MK.RU, Нижний 800, и т. д.). Насчитывается более 231 публикации по ключевым проектам Федерации, а также 61 публикация по внешней деятельности Федерации и инициативам; — Инициировано 234 выхода в социальных сетях, из них 128 публикаций по ключевым проектам Федерации и 85 по внешней деятельности Федерации и инициативам; — Организованы информационные партнерства с DEITA.RU и информационным агентством «ТАСС», а также индустриальные партнерства с Московским государственным институтом культуры и Medialabteam; — Выявлен прирост подписчиков в Telegram-канале собственного медиа Федерации, после предложенных инструментов подачи материала; — Были осуществлены выходы публикаций в печатных версиях изданий, таких как (журнал «Собака.ru, журнал ARTTREPET, а также первая обложка с генеральным директором Федерации и его интервью в журнале «Университетская книга»)